Николай Фандеев (fandeeff) wrote,
Николай Фандеев
fandeeff

This journal has been placed in memorial status. New entries cannot be posted to it.

Categories:

О грустном качестве услуг, оказываемых компанией OZON.Ru

Хочу всем вам рассказать не очень приятную историю, произошедшую со мной и компанией по продаже и доставке товаров Ozon.Ru.

Один очень хороший человек захотел поздравить меня с Новым годом. А поскольку живет он не в Москве, и даже не в России, он решил воспользоваться услугами компании Ozon.Ru. Он заранее за пару недель выбрал на их сайте подарок, ВСЁ, КАК ПОЛОЖЕНО, ОПЛАТИЛ и со спокойной душой стал ждать, когда мне его доставят.

В середине 20-х чисел декабря мне позвонили с этого самого «Озона»: «Скажите, когда мы сможем доставить вам подарок?» «Да в любой день! - объясняю им я. – Только предварительно сообщите мне, чтоб я был дома». Они мне: «27 декабря с 9 до 18 часов подойдет?» Я им: «Скажите, в какое именно время?» Они опять: «С 9 до 18 часов». Я им: «Ребята, я не могу весь день сидеть дома и ждать вас. Много дел. Скоро Новый год, предпраздничные хлопоты». Они: «Тогда может 28 декабря?» Я им: «Извините, 28 декабря вообще не могу, весь день уже распланировал». Они: «Ну, тогда может вы сами заедете за подарком на Белорусскую?» Я им: «Ребята, я же не работаю у вас курьером, зарплату за доставку заказов я не получаю. Ваши сотрудники зарплату получают, это их работа, а не моя». Они: «Ну, тогда привезем или 29, или 30 декабря». ОК.

Перезванивают утром 29 декабря: «Мы привезем вам подарок завтра, 30 декабря». Я им: «И сегодня и завтра я буду дома после 15-30. Утром дома не буду, много дел». Девушка: «Хорошо, я сделаю пометку нашему курьеру, чтобы завтра он привез вам после 15-30, он работает до 18-00». ОК, на том вроде договорились.

30 декабря мне звонит их курьер УТРОМ, ЧАСОВ В 11: «Через полчаса я буду у вас». Я ему: «Простите, где у нас? По моему адресу? Но я же вчера договорился с вашей девушкой, что вы привезете после 15-30. Сейчас меня дома нет, и если вы приедете сейчас, вы просто упрётесь в закрытую дверь. Позвоните вашей девушке, она вам всё объяснит». Курьер мне больше не перезвонил, я спокойно продолжал делать свои дела, а в 15-00 был уже дома.

Сижу, жду курьера с Ozon.Ru. Примерно в 16-00 мне перезванивает девушка: «Николай сегодня мы не сможем доставить вам подарок». Я спрашиваю: «Как же так? Мы же вчера обо всем с вами договорились! Да и времени еще только четыре часа, курьер до 18-00 запросто еще может до меня доехать». Они: «Мы ваш подарок уже сдали на склад. Но можем доставить его в другой день». Я им: «ОК, привозите завтра». Они: «Завтра 31 декабря, мы не работаем. Ближайший день – 4 января». Я им: «Как это 4 января?! Вообще-то это новогодний подарок». Они: «Извините у нас много заказов». Я им: «Человек специально заказал мне подарок под Новый год, после уже теряется весь смысл»… Так мы ни о чем и не договорились.

Человек, заказавший мне подарок, узнав о ситуации, был сильно расстроен. И мне тоже было не ахти как весело. В результате тот человек заказал мне другой подарок в другой фирме – Flower-shop.Ru. Заказал, между прочим, на 31 декабря! Утром 31 декабря мне позвонили с Flower-shop.Ru, предупредили, что привезут подарок в 18-00. И ровно в 18-00, практически по шестому сигналу часов они мне позвонили в домофон. И вручили подарок. Заметьте, 31 декабря за шесть часов до наступления Нового года - и без малейшего выебона! Flower-shop.Ru – ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ ВАМ!

Да, а что же с подарком с Ozon.Ru? Думаете, они мне привезли его 4 января? Х…й! Не привезли и 5-го. Привезли лишь 8 января и то лишь потому, что человек, заказавший этот подарок, вот уже в который раз звонил (из другой страны) на «Озон» и потребовал выполнения своего заказа. Те привезли, но при этом ДАЖЕ НЕ ИЗВИНИЛИСЬ!

Поэтому по результатам собственного печального опыта хочу предостеречь всех, кто собирается воспользоваться услугами Ozon.Ru. Ребята, это чревато огорчениями и вам самим, и тем, кому вы хотите что-то прислать.
.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 14 comments