Category: дети

Category was added automatically. Read all entries about "дети".

Мультфильм «Ну, погоди!» в России запрещен к показу днем

Прочитал в новостях сегодня следующее.

(Цитата)
Мультфильм «Ну, погоди!» с 1 сентября будут показывать только ночью. В ВГТРК посчитали, что приключения волка и зайца причиняют вред детскому здоровью и развитию. Как сообщили радиостанции «Эхо Москвы» в телекомпании, мультфильм противоречит новому федеральному закону о защите детей от вредоносной информации, который вступает в силу через 3 дня.
(Конец цитаты)

Отсюда:
http://top.rbc.ru/society/29/08/2012/666805.shtml

- - - - -

Меня интересует, можно ли с 1 сентября произносить с телеэкрана фразы «мочить в сортире» и «жевать сопли»? Эти фразы теперь тоже запрещены или они не причиняют вреда здоровью детей?

ТВ без геев и геморроя

Прочитал здесь сегодня в новостях следующее.

http://www.fontanka.ru/2012/08/25/062/

(Цитата)
На ТВ не будет "геев" и "геморроя".

Центральным каналам запретят использовать в эфире слова «геморрой», «гей» и «экскременты» – с 1 сентября в силу вступает закон «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».

Как сообщает заместитель главного редактора радиостанции «Эхо Москвы» Владимир Варфоломеев в своем ЖЖ, в список запрещенных к использованию в эфире слов наряду с табуированной лексикой попали «кал», «экскременты», «залупа», «Мухосранск», «хрен», «задничный», «геморрой» (исключение – медицинский контекст), «гей» (и множество его синонимов, включая «голубой») и другие.

Закон «О защите детей» был принят в 2010 году, основные его нормы вступают в силу в сентябре 2012 года.
(Конец цитаты)

- - - - -
Правильно ли я понял, что на ТВ больше не будет ни Моисеева, ни Киркорова, ни Леонтьева, ни Лазарева, ни Билана?

Забавные девяностые, ч. 152: АЛЕКСАНДР БУЙНОВ, 1992

Продолжая тему «Веселых ребят», нельзя не упомянуть еще одного бывшего участника этого ансамбля – Александра Буйнова. Сразу оговорюсь: в отличие от других солистов этого ВИА голос Буйнова и манера его исполнения мне не нравятся нисколечки! Если бы вы знали, как сопротивляется весь мой организм, когда поёт Александр Буйнов! Но всё же это мои личные вкусовые особенности, нельзя не признать, что как сольный артист Александр Буйнов вполне состоялся.

Поскольку Буйнов был участником «Веселых ребят» ах целых семнадцать лет, это говорит о том, что характер у Александра терпеливый. Другие музыканты «Веселых ребят», руководимых Павлом Слободкиным, обычно уходили из этого ВИА уже через три-четыре года (а кое-кто и раньше).

Буйнова в «Веселых ребятах» Слободкин стал подпускать к микрофону солировать лишь с середины 80-х, до этого Александр выполнял исключительно функцию клавишника. Ну а в 1989 году Александр из «Веселых ребят» ушел, чтобы заниматься сольной карьерой. Нельзя не отметить, что успех Александра больше принадлежит даже не ему самому, а его жене – небезызвестной в шоу-бизнесе Алене Буйновой, которая фактически является продюсером своего мужа. И именно благодаря исключительно ее деятельности и связям сегодня Александр является именно тем, кем он стал.

Уже в начале сольной карьеры Александр стал выдавать на гора хиты, как собственного авторства, так и сочиненные лучшими российскими композиторами и поэтами. «Капитан Каталкин», «Гостиница Разгульная», «Ах, как много соленого в море», «Сапёр», «Хрусталь и шампанское», «Пропади все пропадом»…

В середине 90-х у Буйнова прибавилась еще одна порция хитов – даже более мощных, нежели прежде. «Красавица-жена», «Во жизнь довела», «Я знал любовь», «Я – московский пустой бамбук», «Падают листья», «Финансы поют романсы»… С этих пор лично у меня Александр Буйнов стал часто ассоциироваться с бамбуком…

Согласно информации Википедии, Александр Буйнов является членом Всероссийской политической партии «Единая Россия», членом политсовета Московской организации партии «Единая Россия» и членом Общественного совета ГУВД МО. Короче, жизнь удалась…

АЛЕКСАНДР БУЙНОВ «КАПИТАН КАТАЛКИН». МУЗ. АЛЕКСАНДРА БУЙНОВА, СЛ. ВАДИМА МАЛИКОВА, 1992.
.

Забавные девяностые, ч. 151: АЛЕКСАНДР ДОБРЫНИН, 1992

Александр Добрынин по праву считается последним кумиром эпохи вокально-инструментальных ансамблей. Судите сами…

С наступлением Перестройки интерес в нашей стране к вокально-инструментальным ансамблям как к порождению социалистического строя, практически полностью сошел на нет. В конце 80-х стали на фиг никому не нужны ни «Самоцветы», ни «Ариэль», ни «Поющие сердца», ни «Группа Стаса Намина», ни «Добры молодцы»… Ну а про «Голубые гитары» и «Поющие гитары» в силу их несостоятельности вообще уже давно никто не вспоминал.

«Веселые ребята» же стали в процессе тотального умирания ВИА приятным исключением. Причина – появление в этом ансамбле солиста Александра Добрынина. Лично я считаю Александра Добрынина одним из самых ярких певцов ВИА всех времен. Наверняка в моем хит-параде солистов ВИА он попал бы в первую пятерку.

В конце 80-х «Веселые ребята» записали альбом с песнями, в которых солировал Добрынин. «Рыжий клоун», «Звездочет», «На Канарских островах»… Хит на хите!

Но главной песней Александра Добрынина в составе «Веселых ребят» стала «Розовые розы». Помню, весной 1989 года всего один раз этот клип показали в «Утренней почте», где в титрах кроме названия «Веселые ребята» было упомянуто также имя Александра Добрынина – и всё! На следующее утро Саша проснулся уже большой звездой!

Вот, кстати, та съёмка:

http://www.youtube.com/watch?v=xDgv5aU46LU

К сожалению, руководитель «Веселых ребят» почему-то не выпустил альбом с Добрыниным на виниле. И напрасно! Эта пластинка однозначно была бы лучшим диском 1989 года!

В 1990-м Саша, ставший благодаря «Розовым розам» известным на всю страну, ушел из «Веселых ребят» чтобы заниматься сольным творчеством. «Веселые ребята», лишившись столь яркого солиста, потрепыхавшись в предсмертной агонии еще пару годков, тоже пополнили собой братскую могилу ВИА.

В начале 90-х Александр Добрынин выпускает виниловую пластинку с песнями Аркадия Укупника. При том, что я к творчеству Укупника отношусь весьма критично, здесь я не могу не отметить, что песни Аркадия Семеновича, которые исполнил Добрынин, были просто замечательными! «Рита-Маргарита», «Шалунья», «Ночные цветы», «Анжелика», «Молодая мама»… Затем Александр Добрынин также весьма успешно посотрудничал и с Игорем Матетой. «Останься», «Люблю тебя очень», «Прощай», «Одинокий принц»…

А вот потом Саша почему-то в создании нового материала сделал очень долгий перерыв: дескать, зачем мне новые песни, если у меня старые такие хорошие? Да и в наш шоу-бизнес Александр при всех его очевидных плюсах по большому счету не вписался. Дело в том, что любит Саша в беседе со своими коллегами нет-нет, да и рубануть правду-матку о российском шоу-бизнесе, насквозь пронизанном ложью и лицемерием. Почитайте, например, большое интервью, которое я брал у него несколько лет назад:

http://starsnews.ru/news/9793.html

В середине 2000-х Александр на короткое время снова возвращался к Павлу Слободкину в «Веселые ребята». Увы, дальше перепевок старых песен их сотрудничество не пошло. И Саша, немного поработав в «Веселых ребятах», снова ушел из этого ВИА. Да и не нужны ему эти самые «Веселые ребята»: при имеющемся у него сольном репертуаре зрители его и так любят, поэтому Сашу всегда охотно приглашают на гастроли.

Недавно у Александра Добрынина появился официальный сайт. И там я наконец-то обнаружил несколько его новых песен. Поэтому хочется от всей души пожелать Александру дальнейших творческих успехов.

Что же касается известной особенности личных качеств Александра... Я Сашу знаю довольно хорошо и достаточно давно. Поэтому поверьте мне: Александр при всей его взбалмошности – человек неплохой. Гораздо лучше, чем подавляющее большинство других известных и неизвестных представителей нашего шоу-бизнеса.

АЛЕКСАНДР ДОБРЫНИН «ШАЛУНЬЯ». МУЗ. АРКАДИЯ УКУПНИКА, СЛ. КИРИЛЛА КРАСТОШЕВСКОГО. 1992.
.