Category: история

Category was added automatically. Read all entries about "история".

Слушаю всё подряд: Bon Jovi, Sons Of The Desert

1. BON JOVI “Bounce” 2002. Помню, в конце 80-х я полюбил Bon Jovi за их диски “Slippery When Wet” (1986) и “New Jersey” (1988). Потом послушал их первых два (предыдущих) диска и про себя тогда отметил, что группа сильно выросла. Но далее я слушал все последующие альбомы Bon Jovi (включая сольники Джона Бон Джови) и не переставал удивляться, куда делось всё их великолепие 1986-88 гг. Ни один из последующих после “New Jersey” дисков, включая “Bounce”, мне так и не понравился. Поэтому для меня Bon Jovi – это группа, выпустившая две хорошие пластинки.

2. SONS OF THE DESERT “Change” 2000. АмериканЬская группа, исполняющая кантри-рок и софт-рок наподобие Eagles. С одной стороны, диск неплохой, а две вещи – так и вовсе шикарные, с другой – а послушаю-ка я лучше всё же Eagles, нежели Sons Of The Desert… Кстати, Sons Of The Desert выпустили всего два диска, “Change” – это второй.

Слушаю всё подряд: Madness, Scorpions

1. MADNESS “Complete Madness” 1982 (comp). Помню, когда в первой половине 80-х я впервые услышал Madness именно эту пластинку советской печати без обложки по спецзаказу для поляков (Tonpress), я не сразу въехал в эту музыку. Уж больно необычными и непривычными тогда мне казались гармонии Madness. Но, в конечном счете, я в Madness въехал, причем весьма сильно. Страсть как люблю их, но, как ни странно, сборниками! «Complete Madness» - это сборник с первых трех дисков группы плюс синглы, не вошедшие в альбомы. У меня есть еще в коллекции и «Utter Madness» - сборник с четвертого, пятого и шестого альбомов. И он мне тоже очень нравится. А вот номерные ранние диски (первые шесть) Madness у меня как-то не прижились, да и не нужны они мне при таких двух замечательных сборниках.

2. SCORPIONS “Face The Heat” 1993. Не знаю ни одного человека, у которого «Face The Heat» является любимым альбомом Scorpions. Думаю, это потому, что Scorpions очень любят наши лохи. А они в первую очередь любят либо «Love At First Sting» (1984) за песню «Still Loving You», либо «Crazy World» (1990) за «Ветер пельмень». Но больше всего нашим лохам вынь да подай Scorpions какой-нибудь «Best Ballads»! Альбом же «Face The Heat» не балладный, но хард-роковый, поэтому у нас в России не шибко востребованный. Да и х… с ним, я этой пластинкой и раньше наслаждался, и впредь наслаждаться буду.

Слушаю всё подряд: Bee Gees, Japan, «Кинематограф»

1. BEE GEES “A Kick In The Head Is Worth Eight In The Pants” 1973. В официальной дискографии Bee Gees такой пластинки нет, она встречается лишь на бутлегах. Песни студийные, мелодии красивые, почему это в результате не вышло – х… знает! По музыке этот диск очень похож на альбом “Life In A Tin Can” – почти все вещи медленные. Лично мне известна лишь “Wouldn’t I Be Someone”, которая выходила на балкантоновском сборнике «Субботний вечер». Альбом понравился, интересно, удастся ли его раздобыть на CD?

2. JAPAN “Quiet Life” 1980. Никогда не любил эту группу (а сольники Дэвида Сильвиана – и подавно). Пластинка абсолютно вторична по отношению к Roxy Music. Слушал исключительно ради интереса и не более. Если захочу послушать музыку именно в таком стиле, лучше буду слушать Roxy Music и сольного Брайана Ферри.

3. КИНЕМАТОГРАФ «Кинематограф» 1987. Магнитоальбом российской группы в стиле электропоп. Короче, перестроечная попса. Звучит неплохо, вот только хитов нету… В группе поют как минимум три разных солиста. Пол одного из них на слух опознать так и не удалось. Другой явно похож на Александра Добрынина, певшего в конце 80-х в «Веселых ребятах». Сейчас попытаюсь найти о «Кинематографе» что-либо в интернете… Опа! И точно: Александр Добрынин! Два других солиста – Сергей Парамонов и Юрий Гуреев. Оказывается руководителем «Кинематографа» был знаменитый композитор Борис Рычков. Во как!

Слушаю всё подряд: Milk And Honey, CCCP, Boris Midney

1. MILK AND HONEY with GALI “Milk And Honey With Gali” 1979. Группа из Израиля, исполняющая-таки эстраду на английском языке. И лишь чуть-чуть диско. Не очень интересный альбом. Лично я раньше слышал лишь песню “Hallelujah” – группа исполняла ее в конце 70-х на «Евровидении» и вроде бы даже там победила. Эта песня действительно красивая.

2. CCCP “Let’s Spend The Night Together” 1987. Вокальный квартет – две девушки и два парня, исполняющие поп-рок и AOR. В основном группа специализируется на каверах. Сама музыка мне не понравилась. Интерес вызвали две вещи. Первые – название: подозреваю, что «си-си-си-пи» - это первые буквы имен участников (во всяком случае, подходит) и к Советскому Союзу не имеет отношения. Второе: один из вокалистов – Джон Пэйн. Хе-хе, чай не тот ли самый, что потом работал в Asia?

3. BORIS MIDNEY “Beautiful Bend” 1978. Очень хорошее и прыгучее диско с женским вокалом, наподобие как у Церрона и Джорджио Мородера. На диске – четыре длинных диско-трека. Мне понравилось… Кстати, почитал об этом самом Борисе Миднее в и-нете. Оказалось, что он… родился в СССР в Москве! Что отец был у него классическим музыкантом. А еще пишут, что Борис Мидней был одним из зачинателей евро-диско.

Слушаю всё подряд: Mo Solid Gold, Queen

1. MO SOLID GOLD “Brand New Testament” 2001. Очень странная группа. Музыканты белые, солист «загореленький». Первая половина альбома шикарная: драйвовый рок в стиле The Rolling Stones. А вот вторая половина почему-то с сильным уклоном в эстраду а ля Том Джонс. Другими словами, начали за здравие, кончили за упокой.

2. QUEEN “Queen” 1973. Дебютный диск Queen. Сильно подозреваю, что обыватели знают эту группу главным образом по двум песням: «Bohemian Rhapsody» и « The Show Must Go On». И уж наверняка они не знают, что на ранних альбомах Queen исполняли восхитительную смесь харда, арта и глэма… Когда-то Queen были моей любимой группой. Мне до сих пор очень нравятся абсолютно все их диски до 1979 года. Помню, первый холодок в моей душе вызвала пластинка «The Game» (1980). В ней и музыка стала другой, да и Фредди Меркьюри на обложке постригся, из-за чего его лицо стало как груша. Диск «Hot Space» (1982) я тогда принял еще с относительной любовью. А вот после выхода «The Works» (1984) я Queen реально разлюбил: с этого альбома у них началась пидатня… А вообще мои самые-самые любимые пластинки Queen – это “Sheer Heart Attack” (1974), “Jazz” (1978) и “Queen II” (1974). Но и первый Queen (1973) я тоже люблю.

Маразм «Пурпурного легиона», или как я покупал свои диски

Как известно, в главном на сегодняшний день московском магазине по продаже компакт-дисков «Пурпурный легион» вот уже долгое время работает комиссионный отдел, где от населения принимают на комиссию компакт-диски (фирменные, разумеется). А поскольку аппетиты на всякую разную музыку у меня неуёмные, у меня постоянно скапливаются компакт-диски, которые мне не нужны. Поэтому я еще с конца 90-х годов периодически сдаю в этот комок свои CD. Кстати, до последнего времени я и покупал тоже в этой комиссионке много разных CD.

Принцип расчета с комитентами в «Пурпурном легионе» таков. За каждый проданный мой диск я получаю наличными деньгами 60%. Плюс еще с полученной мной за проданные диски суммы я также получаю талоны («местные деньги») в размере 10%. То есть, если моих дисков магазин продал на 1000 рублей, я получаю 600 рублей наличными плюс талон на 60 рублей. Эти талоны можно использовать вместо наличных денег при покупке в «Пурпурном легионе» CD как в основном отделе, так и в комке в соотношении один к одному.

А поскольку я пользуюсь услугами комка постоянно, то талоны у меня имеют свойство накапливаться. И раньше я охотно тратил их на покупку дисков в комке, ибо туда иногда сдают тако-ое! Это вам не обычный зал, где в основном всё банальное.

Но несколько лет назад диски в главном зале «Пурпурного легиона» сильно подорожали. Если раньше фирменный CD в среднем стоил 300 – 400 рублей, то теперь уже 600 – 800 рублей, а иногда и больше, аж за тысячу! И в комок сдавать диски тоже стали дороже. Иногда ставят аж по ценам нового диска (если такого в основном зале в данный момент нет)! Также в последнее время ничего интересного для меня я в комке уже давно не встречал. В результате я стал ломать голову, куда девать талоны.

И вот что я придумал. Я начал покупать на эти талоны в комиссионке СВОИ СОБСТВЕННЫЕ ДИСКИ! В первую очередь те диски, что залежались, то есть главные претенденты на возврат мне продавцом комка по причине невостребованности их покупателями. Вроде бы, маразм, не правда ли? Сначала человек сдаёт товар в комиссионку, а потом берет и этот свой товар сам же и покупает.

Объясняю, почему мне это выгодно. К примеру, накопилось у меня талонов на 1000 рублей. Ну, куплю я на них один – максимум два диска или в зале, или в комке. На больше этой суммы у меня просто не хватит, да и за два чаще всего придется доплатить.

Но есть второй вариант. При покупке СВОИХ дисков на талоны общей суммой 1000 рублей, 600 рублей ко мне вернутся наличными (плюс еще талон на 60 рублей на будущее, ха-ха-ха). И вот на эти 600 рублей я смогу купить НА ГОРБУШКЕ у меломанов уже три-четыре фирменных диска. Причем, гораздо более для меня интересных, нежели в «Пурпурном легионе». К тому же и поторговаться на Горбушке с меломанами тоже можно…

Вот такая занимательная своей абсурдностью математика нынче в комиссионном магазине «Пурпурного легиона».

Слушаю всё подряд: “Опус», The Teens

1. ОПУС «Путешествие» 1986. Это не австрийские Opus, прославившиеся когда-то хитом «Live Is Life». Это их тезки из Латвии – забавный дуэт: разбитная толстушка Мирза Зивере и ботанического вида паренек Имант Ванзович. Помните их хит «Надо подумать?» «Комары и муравьи большие недруги мои». Это именно с этой пластинки. В основном же на альбоме неплохая лирика. А вот одна песня с философско-гражданским содержанием – про «мир без страха и оружия» - вообще в самом настоящем арт-роке, но уж слишком сильно она дисгармонирует со всем остальным материалом диска. В целом мне понравилось.

2. THE TEENS “The Teens” 1978. Как известно, подростковые группы в мире появлялись всегда. Немного посуществовав, все они переставали быть популярными по мере взросления и их самих, и их аудитории. В начале 70-х такими были американцы The Osmonds, в середине 70-х – англичане Bay City Rollers, в конце 70-х – начале 80-х – немцы The Teens, в середине 80-х – голландцы The Shorts, и т. д. Причем, музыка каждых последующих из перечисленных мной подростковых групп почему-то была более примитивной, чем предыдущих. The Osmonds и Bay City Rollers лично я еще могу слушать, а вот The Teens для меня уже слишком примитивны. И это при отличном поп-роковом гитарном звуке и отменном драйве. Впрочем, немцы вообще всегда славились тупой и дубовой музыкой. И у нас немцы тоже всегда были гораздо более популярными, чем американцы. Лохов ведь у нас о-го-го сколько!

Слушаю всё подряд: Jeffrey Osborne, Aqua

1. JEFFREY OSBORNE “Stay With Me Tonight” 1983. «Загореленький», коих я так люблю. Хорошая «черная» прифанкованная поп-музыка, мне понравилось. Из известных музыкантов, участвовавших в записи этого альбома – Майкл Сембелло, Джордж Дюк, Брайан Мэй и др. Не х…и собачьи, согласитесь.

2. AQUA “Aquarium” 1997. Датская группа Aqua является одной из самых популярных в модных в 90-е стилях техно-дэнс и техно-поп. Лично мне такая музыка не очень близка, тем не менее, дебютный альбом «Аквы» я прослушал с удовольствием. Ну и, конечно же, кайфанул от их хитов “My Oh My”, “Barbie Girl”, “Roses Are Red” и “Turn Back Time”. А вот когда я слушал их второй альбом, то не нашел в нем для себя ровным счетом ничего. Знаю, что не так давно Aqua снова собрались и выпустили третью пластинку. Надо будет послушать.

Письмище из РАО

Сегодня получил письмо из РАО. Заказное! Почтальон в квартиру принес.

Всем членам РАО (коим я тоже являюсь – ха-ха, я уж и забыл об этом) предлагается методом голосования избрать делегатов для очередной конференции РАО, которая состоится 13 декабря 2013 г. Нужно из 250 человек, указанных в списке, проголосовать за 129. Письмо подписано Президентом Авторского Совета РАО, композитором, Народным артистом СССР Андреем Эшпаем.

Почитал этот список. Сам для себя условно разделил перечисленных этом в списке на три категории.

1) Авторы и правообладатели, которые мне известны, и которые, по моему мнению, достойны быть делегатами. Их отмечу в первую очередь.

2) Авторы и правообладатели, которые мне известны, но которые, по моему мнению, не достойны быть делегатами. За них голосовать не буду.

3) Авторы и правообладатели, чьи имена мне не известны. Если не наберу 129 человек, возможно, добавлю кого-нибудь из них. Исключительно для количества, чтобы мой бюллетень был действительным.

Итак…

С первого прочтения плюсы поставил следующим.

Владислав Агафонов, Леонид Агутин, Юрий Антонов, Константин Арсенев, Эдуард Артемьев, Роман Билык, Вячеслав Бутусов, Сергей Галанин, Вадим Голутвин, Андрей Горзий (Грозный), Алексей Горнизов, Даниил Гранин, Андрей Дементьев, Николай Денисов, Александр Добронравов, Николай Добронравов, Вячеслав Добрынин, Владимир Евзеров, Алексей Елистратов, Павел Есенин, Игорь Зубков, Олег Иванов, Сергей Избаш, Карен Кавалерян, Валерий Кипелов, Александр Клевицкий, Денис Клявер, Евгений Кобылянский, Лидия Козлова, Светлана Колтунова, Станислав Костюшкин, Владимир Крестовский, Владимир Кузьмин, Александр Кутиков, Сергей Лемох, Максим Леонидов, Юрий Лоза, Андрей Макаревич, Вячеслав Малежик, Дмитрий Маликов, Владимир Матецкий, Андрей Миансаров, Олег Митяев, Игорь Николаев, Константин Никольский, Симон Осиашвили, Александра Пахмутова, Максим Покровский, Ева Польна, Олег Попков, Владимир Петрович Пресняков, Алексей Потехин, Илья Резник, Александр Розенбаум, Алексей Романофф, Алексей Рыбников, Александр Сахаров, Алена Свиридова, Виктор Сигал (Чайка), Вениамин Смехов, Игорь Сукачев, Валерий Сюткин, Сергей Трофимов, Юрий Усачев, Эдуард Успенский, Максим Фадеев, Николай Фоменко, Эдуард Ханок, Марина Хлебникова, Вадим Цыганов, Эраст Чантурия, Сергей Чиграков, Михаил Шабров, Александр Шаганов, Андрей Эшпай.

В списке не нашел имен Виктора Дробыша и Игоря Крутого. Вписал их в свободные строчки.

С первого прочтения сам для себя решил, что не буду отмечать следующих авторов.

Леонид Гуткин – мне не нравится, что сочиненная им песня для «Евровидения - 2013» похожа на другие импортные песни.
Игорь Матвиенко – мне не нравятся калоши, полученные им за сочинительство своих песен.
Григорий Лепсверидзе – отмечу после того, как с американцами разберется. Опять же свои лучшие песни сочинил не он.
Павел Слободкин – за то, что в графе «автор музыки» бразильской песни «Летние каникулы» везде указано его имя (включая каталог РАО).
Елена Хрулева – возможно позже, когда она научится грамотно писать, я ее отмечу.
Нюша Шурочкина – пущай немного подрастет.