Category: музыка

Category was added automatically. Read all entries about "музыка".

Суббота: Горбушка, меломаны, много новых CD…

… А сейчас пиво!

ВАШЕ ЗДОРОВЬЕ, ДРУЗЬЯ! ВСЕМ МИРА, СЧАСТЬЯ И БЛАГОПОЛУЧИЯ!

И для всех вас – PINK FLOYD! Настоящий Pink Floyd! Хороший Pink Floyd! А не та попса, которую они начали гнать с 1973 года на радость всем лохам мира. И не то дерьмище, которое они выпустили неделю назад в виде нового альбома.
.

Пусть не говорят или снова о Первом канале

Полмесяца назад мне позвонили с Первого канала и стали зазывать на съемку передачи «Пусть говорят» к Андрею Малахову. Интересуюсь: «Что за тема?» Они: «Музыкальный плагиат».

«Здорово! – подумал я. – В этой теме я разбираюсь превосходно». И стал вспоминать песни столь любимого Первым каналом продюсера и композитора Матвиенко, за которые его когда-то наградили «Серебряными калошами». Чтобы если говорить о плагиате, то не голословно, а с конкретными примерами.

Но тема передачи «Пусть говорят», на которую меня пригласили, оказалась несколько иной: неожиданно запевшая пресловутая Евгения Васильева – та самая, что с «Оборонсервиса» и что находится сейчас под домашним арестом. Дело в том, что некая фолк-певица (имени-фамилии я так и не запомнил) услышала в песне Евгении Васильевой «Тапочки» несколько нот из какой-то своей песни и решила подать на Васильеву в суд за плагиат. Почему эта фолк-певица захотела подавать в суд именно на Васильеву, а не на композитора, сочинившего «Тапочки», я могу лишь догадываться.

В общем, приехал я в студию Первого канала. Кроме меня из известных гостей в студии были Жириновский, клипмейкер Ирина Миронова, снявшая Васильевой видео на «Тапочки». Была та самая «пострадавшая от плагиата» фолк-певица. Еще были какие-то депутаты и прочие персонажи, которых я не знаю.

КЛИП ЕВГЕНИИ ВАСИЛЬЕВОЙ «ТАПОЧКИ» СМОТРИТЕ НИЖЕ.

Дали мотор. Публике показали клип «Тапочки». Затем показали съемку, как сам Малахов приехал к Васильевой домой. Приехал торжественно, словно не к подследственной, а к настоящей героине или суперзвезде. Потом Малахов стал рассказывать и показывать, что у Васильевой квартира не из одиннадцати комнат, как все говорят, а поменьше… В общем, снял невинное интервью со звездой в ее доме.

Ну а потом началось обсуждение в студии. Про песенный плагиат говорили совсем немного. Я в частности сказал той фолк-певице следующее: «Да, эти две песни похожи. Но в суд подавать на Васильеву за плагиат я не вижу никакого смысла, ибо суд вы 100% не выиграете. Потому что при том, что песенного плагиата в России довольно много, суд по плагиату у нас еще не выиграл ни один человек». Со мной согласились, кто-то хорошо подметил, что если Васильеву за миллиарды «Оборонсервиса» засудить не могут, за несколько несчастных ноток не засудят и подавно.

Пару интересных вопросов гости задали Ирине Мироновой. Первый: «Почему Васильева в клипе поёт и танцует в чистом поле, если она должна быть под домашним арестом?» Миронова: «Васильеву снимали у нее дома, а в клип это вставили посредством видеомонтажа». Второй вопрос: «Ирина, на щиколотке у Васильевой надет браслет, который дает сигнал, если вдруг Васильева нарушит домашний арест и выйдет из дома. Скажите, каким образом у Васильевой надеты черные колготки ПОД этот браслет?» Ирина: «Мы долго мучились, чтобы протащить колготки под этим браслетом»…

После чего темы песни и песенного плагиата больше не касались. Говорили все больше про воровство миллиардов. Разумеется, часто вспоминали Сердюкова. Было много гневных реплик, ибо ни гости, ни массовка воровства не поддерживали. В конце все же пришли в к выводу, что Васильеву как и Сердюкова тоже не посадят.

Я еще раз взял микрофон и сказал примерно следующее: «Печальнее всего во всей этой истории то, что кто-то целенаправленно внушает людям, что многомиллиардное воровство у нас перестает считаться преступлением. Сердюков на свободе, проворовавшийся президент Украины скрывается от правосудия ни где-нибудь, а в России. Васильеву тоже не посадят. И последующие случаи многомиллиардного воровства у народа постепенно перестанут считаться преступлением, в мозгах людей это постепенно укоренится как норма»…

После съемок я поинтересовался у редакторов «Пусть говорят», когда наша передача выйдет в эфир. «Процентов на восемьдесят вероятности, что уже завтра», - ответили мне.

На следующий день я включил ящик, но показали совсем другую тему. Зато еще на следующий день Первый канал стал активно давать анонс уже нашей передачи. Мне было очень интересно, что же в результате из отснятого дадут в эфир, а что вырежут. Тема-то, согласитесь, очень острая. Но в тот вечер передачу, несмотря на анонс, вдруг резко сняли с эфира и заменили другой.

Прошло две недели, но нашу передачу так и не показали. И я думаю, что теперь вообще вряд ли покажут… А я сожалею лишь о том, что полдня потратил на съемку этой передачи. Лучше бы я в то утро дома хорошенько выспался…

Да, и еще вот что. Во время съемки в паузе я поинтересовался у Андрея Малахова: «В интернете пишут, будто Васильева является двоюродной сестрой жены Медведева. Это правда?» На что Малахов лишь пожал плечами. Теперь я, кажется, догадываюсь, правда это или нет.
.

Бракованный тираж Matrixx “Light”

Вчера на Горбушке я наблюдал следующее. Когда кто-то обратился к продавцу русских CD за новым диском “Light” проекта Глеба Самойлова Matrixx, продавец ответил: «Диск этот у нас уже есть, но мы его не продаем, так как весь тираж бракованный. Диски эти не играют на CD-плеерах».

Я поинтересовался у продавца, не исследовал ли он, в чем именно заключается брак. Как рассказал продавец, когда диск Matrixx загрузили в компьютер, то увидели, что все песни там на месте, но все они на диске в формате wav вместо формата CD Audio.

То есть горе-умельцы с фирмы «Soyuz Music» нарезали мастер-диск не в CD Audio, а в мультимедии, и wav-файлы не переконвертировались. В результате диск на компьютере послушать можно, а вот на CD-плеерах – х…й! Так что если вы собираетесь покупать Matrixx “Light”, обязательно убедитесь, что не приобретаете туфту из бракованного тиража.
- - - - -
Больше же всего меня в этой истории удивляет то, сотрудники Soyuz Music более чем за 30 лет производства CD в России так и не смогли разобраться в общем-то несложных свойствах компакт-диска.

ПРОЩАЙТЕ, МАЛЬЧИКИ

Очень актуальная на сегодняшний день песня! Послушайте уж ВСЕ!

ЮЛИАН «ПРОЩАЙТЕ, МАЛЬЧИКИ». Муз.: Игорь Демарин, сл.: Юрий Рыбчинский. 2010.
.

Слушаю все подряд: “Комбинация», Алена Апина

1. КОМБИНАЦИЯ “Самая, самая» 1994. Пятый номерной альбом самой популярной российской девичьей группы записывался в невероятно сложное для коллектива время. То, что уже два года в «Комбинации» отсутствовала Алена Апина, которая была заменена в дополнение к бессменной солистке Татьяне Ивановой второй вокалисткой Светланой Кашиной, так и не проявившей себя ярко, это еще цветочки. Ягодки же такие: был убит в бандитской разборке создатель и продюсер «Комбинации» Александр Шишинин. Первое, что сделал новый продюсер группы Александр Толмацкий (тот самый, что папа Децла) – выгнал из «Комбинации» автора всей музыки группы – хитмейкера Виталия Окорокова. И песни к альбому «Самая, самая» почему-то взяли сочинять… Игоря Саруханова! Но в музыке принцип «незаменимых у нас нет» не работает: Саруханов просто не потянул. Из девяти его песен лишь две - «Встреча на Манежной» и «А я люблю военных» - были заметны (благодаря ТВ-эфирам), но и они ну о-о-о-очень сильно не дотягивают до окороковских хитов «Russian Girls», «American Boy», «Бухгалтер», «Два кусочека колбаски», «Вишневая девятка», «Белый вечер», «Пойдем со мной» и др. Это говорит о том, что попс-хиты создавать не так уж и просто, как кажется на первый взгляд. Окорокову, который, между прочим, дважды консерваторец, это удавалось, а вот Саруханову… увы… Да, и еще аранжировки в альбоме «Самая, самая» очень дубовые, бедные и убогие, такое ощущение, что делались левой ногой. При том, что аранжировки песен Окорокова у «Комбинации» всегда были изящными, искрящимися и более насыщенными... В общем, альбом «Самая, самая» явился для «Комбинации» началом конца. Сразу после этого альбома из группы со скандалом исчезла Светлана Кашина. А потом исчезла и сама «Комбинация». Лишь в 1998 году вышел альбом «Давай поболтаем» уже под именем Татьяна Иванова & «Комбинация», на котором хитов не было вообще… И больше «Комбинация» не выпускала ничего нового. Так и поёт на ретро-концертах под вывеской «Комбинация» Татьяна Иванова – когда с Апиной, когда без – старые хиты Виталия Окорокова.

2. АЛЕНА АПИНА «Ты мне не снишься» 2001 (comp). Если в сборнике Алены Апиной имеются ее три главных хита «Ксюша», «Узелки» и «Электричка», значит сборник можно считать хорошим. В данной компиляции эти «три кита» Апиной присутствуют…

Хотя, конечно же, всё это музыка для лохов!

Слушаю все подряд: ABBA, Erasure, Christopher Cross

1. ABBA “Live At Wembley Arena” 2014. Как оказалось, исполнителей даже первой величины можно разделить на «концертных» и «неконцертных». Deep Purple – это железно концертная группа – один их Made In Japan чего стоит! И Queen тоже «концертная»: их двойник Live Killers (1979) слушать настолько интересно, что не оторваться. А вот, например, Сюзи Куатро – певица «неконцертная»: ее live 1977, изданный не очень большим тиражом (кажется, только в Японии), слушать абсолютно невозможно, настолько там всё коряво. Да что там Сюзи Куатро – The Beatles «неконцертная» группа. Их live, издававшиеся на бутлегах, тоже ведь слушать невозможно, там вообще всё плохо (и не только из-за визга публики). Оттого The Beatles концертников и не выпускали, чтобы собственную репутацию ими не порочить (их ранние записи времен Гамбурга, которые имеют скорее историческую ценность, нежели художественную, не в счет). А как вы думаете, почему АВВА не выпускали «прижизненных» концертников? Да потому что и они тоже «неконцертные». Вот и этот двойник, я считаю, выпустили абсолютно зря. Вроде и песни все в нем великие (c пластинок Waterloo по Supertrouper включительно), а слушать их ломает: группа пытается исполнять их в версиях, максимально приближенных к студийным, но результат, мягко выражаясь, не очень хороший. Лучше бы просто издали сборник с тем же самым трек-листом… Хотя, конечно, всяких сборников у АББА и так хоть отбавляй.

2. ERASURE “The Violet Flame” 2014. Новинка от английского синти-попового гомодуэта. 2CD. Первый диск – студийный: слушается всё прекрасно, но потом ни одна мелодия в памяти не остается. Видимо, по этой причине добавили еще и второй CD – концертный с немалым количеством старых хитов. Это, наверное, чтобы после прослушивания двойника целиком в памяти хотя бы они остались.

3. CHRISTOPHER CROSS “Secret Ladder” 2014. Ветеран белого соула (из серии Simply Red) и софт-рока. Выпускает диски с 1980 года, и все они как на подбор скучные и нудные. Включая и этот новый диск тоже.

Слушаю все подряд: Gentle Giant, David Bowie

1. GENTLE GIANT “Octopus” 1972. Четвертый номерной альбом известной прог-группы. Уж не знаю, что вообще многим моим знакомым меломанам нравится в этой группе. Музыка вроде грамотная и интересная, но в мою душу абсолютно не проникает… Кстати, в составе Gentle Giant – три брата-таки Шульмана…

2. DAVID BOWIE “Heroes” 1977. Один из трех альбомов т. н. «Берлинской трилогии» Дэвида Боуи, когда он жил в Западном Берлине, кушал наркотики, гоношился с Брайаном Ино и сочинял помимо всего прочего еще и смурь. В этой пластинке «нормальные» песни Боуи, включая хит “Heroes”, – на первой стороне винила, инструментальная смурь – на второй. Из-за этого мое отношение к данному альбому неоднозначное.

3. DAVID BOWIE “Let’s Dance” 1983. А это уже плясовой альбом Дэвида Боуи. Три хита: “Modern Love”, “China Girl”, “Let’s Dance”. Нравится миллионам. Вот только так ли это хорошо для самого Дэвида Боуи, претендующего на гораздо большее, чем плясовая музыка?

Няш-мяш-Крым-наш: на заметочку

Решил вот сделать списочек тех исполнителей, которые ездили на «Пять звезд – 2014» петь-плясать по поводу празднования аншлюса Крыма. Пусть будет…

Надежда Бабкина, Ирина Аллегрова, Лариса Долина, Влад Топалов, Слава, «Градусы», «Пицца», Алексей Хворостян, Дима Билан, Стас Михайлов, Юрий Антонов, Пелагея, Ольга Кормухина, «Парк Горького», Диана Гурцкая, Зара, Анита Цой, Сергей Трофимов, Иосиф Кобзон, Ева Польна, Дмитрий Колдун, Анастасия Стоцкая, Кристина Орбакайте, Максим Галкин, Глюкоза, Виктория Дайнеко, Юлия Савичева, Денис Майданов, Александр Иванов & «Рондо», Стас Пьеха, Марк Тишман, Дмитрий Нагиев, Григорий Лепс, "Бурановские бабушки", "Кватро", Дмитрий Харатьян, Наргиз Закирова, Дмитрий Дюжев, Севара.

Если кого забыл – подскажите уж...

Слушаю всё подряд: The Kinks, Roxette

1. THE KINKS “Kinks Part 1 Lola Versus Powerman And The Moneygoround” 1970. На мой взгляд это последний альбом The Кinks, заслуживающий внимания. Все, что было у The Kinks ранее, было замечательным и шикарным. Все, что после – херня какая-то. Кстати, абсолютно не понимаю восторгов относительно песни “Lola”. Ну, что в ней такого сверхъестественного, что весь мир от нее визжит от восторга?

2. ROXETTE “Travelling” 2012. На удивление хороший альбом. Песня «Lover Lover Lover» вообще выполнена в саунде Джеффа Линна. Балдею от этого альбома… реально.