Category: общество

«Серебряная калоша» без плагиата

А вы в курсе, что отныне на «Серебряной калоше» звезд больше не будут награждать за плагиат? Дескать, у нас вообще больше перестали появляться новые хиты. А значит, у людей больше нет интереса к этой теме.
- - - - -
Вообще, насколько мне известно, тема «плагиат» у зрителей всегда была самой любимой и самой ожидаемой номинацией «Серебряной калоши», не зря же за плагиат всегда награждали именно в конце церемонии. Посему вопрос: а что же в таком случае вообще осталось от «Серебряной калоши»?

Забавные девяностые, ч. 90: МАМА, 1990

В конце 80-х, пожалуй, самой популярной российской группой был «Ласковый май». Причем, популярной группа стала благодаря коллективным стараниям. Сергей Кузнецов сочинял сногсшибательные хиты, Андрей Разин осуществлял грамотный менеджмент, ну а Юрий Шатунов купил всех своими юношескими искренностью и обаянием.

Но, как это часто бывает в успешной команде, каждый ее участник потом начинает считать, что благодаря именно его деятельности коллектив стал успешным. И команда распадается.

Сергей Кузнецов, покинув «Ласковый май», начинает создавать аналогичные коллективы с сиротской историей. Первый его проект, созданный в 1989 году, назывался «Мама». По музыке он вообще ничем не отличался от «Ласкового мая», солистами были Александр Прико, позже Александр Семернин и Рафаэль Эсангулов.

Поначалу в 1990-х годах «Мама» часто выступала на гастролях, регулярно выпускала магнитофонные альбомы. Однако, не имея такого же мощного менеджера, как Андрей Разин, «Мама» просуществовала лишь до 1992 года, после чего распалась. Примерно в это же время закрывается и «Ласковый май», который без песен композитора Сергея Кузнецова так и не смог удержать популярность. Другие авторы, включая Юрия Чернавского, явно не тянули.

Позже Сергей Кузнецов создал еще один аналогичный «сиротский» проект – «Чернила для пятого класса». Но об этом – в следующей части нашего сериала.

МАМА «БЕЗДОМНЫЙ ПЕС». МУЗ. И СЛ. СЕРГЕЙ КУЗНЕЦОВА. 1990.
.

Новый лидер России

Если бы у меня спросили, какой нужен России новый лидер, я бы назвал много разных пунктов. Но среди них обязательно будут такие.

1) Новый лидер России должен быть русским.

2) Кроме того, новый лидер России должен любить русский народ. И я не против, если у нового лидера России будут до определенной степени националистические взгляды. Я за то, чтобы титульная нация России была бы реально доминирующей. И я за то, чтобы хотя бы в Москве русских в процентном содержании было как можно больше, а лиц кавказской и среднеазиатской национальностей как можно меньше. Сейчас же с этим просто беда.

3) Я хочу, чтобы новый лидер России был не из команды Путтена – команды с подмоченной репутацией.
- - - - -
А каким новый лидер России видится вам?

Забавные девяностые, ч. 85: кабаре-дуэт АКАДЕМИЯ, 1992

В начале 90-х дуэт «Академия» в составе украинских артистов Александра Цекало и Лолиты Милявской первым делом стал почему-то раскручивать странную песню «Праздник» (про маленький переворот). Песня тогда в народ не пошла. Первым же реальным хитом у «Академии» стала «Тома» - заметьте, песня с вокалом Цекало, а не Лолиты.

В общем, «Академия» заявили о себе как исполнители юмористических песен. Несмотря на то, что у дуэта было немало лирических песен, хитами становились именно веселые вещи: «Хочешь, но молчишь», «За пивом», «Зараза», «Маленький», «Я обиделась», и др.

Помню, «Академия» умудрились попасть и в неприятную историю: Саша и Лолита снялись в рекламном ролике компании «Хопер-инвест». Помните? «Хопер-инвест – отличная компания… от других». Потом выяснилось, что «Хопер-инвест» - это финансовая пирамида, люди, поверившие любимым артистам, оказались жестоко обманутыми. И репутация «Академии» оказалась сильно подмоченной…

Где-то в 2000 году отношения Саши и Лолиты изжили себя, и дуэт прекратил свое существование. Лолита начала выступать сольно, поет в стилистике Аллы Пугачевой. Также была ведущей разных теле проектов. Ну а Александр стал мюзиклы создавать (включая печально известный «Норд-Ост»), в «Ландыше серебристом» сниматься и на телевидении шутки шутить.

КАБАРЕ-ДУЭТ АКАДЕМИЯ «ТОМА». МУЗ. АЛЕКСАНДРА КОНСТАНТИНОВСКОГО И АЛЕКСАНДРА ЦЕКАЛО, СЛ. АЛЕКСАНДРА КОНСТАНТИНОВСКОГО. 1992.

ОСОБО ВНИМАТЕЛЬНО СМОТРИТЕ НА 2 МИН. 15 СЕК. ВАМ ДОЛЖНО ПОНРАВИТЬСЯ!!! :)
.

Культур-мультур с Украины

В этом видео снят скандал некоей украинской теледивы НАТАЛЬИ РОЗИНСКОЙ с гаишником. Если кто еще не видел – СМОТРЕТЬ ВСЕМ! Детям до 16 лет смотреть не рекомендуется по причине обилия нелитературной лексики.

Между прочим, в биографических данных этой самой Натальи Розинской указано, что у нее высшее образование. Что она окончила университет им. Франко и сейчас получает второе высшее в университете им. Тараса Шевченко. Лично я этому не верю. Ну не может человек даже с одним высшим ТАК себя вести ни при каких обстоятельствах!!! Не говоря уж о втором.

И еще. В биографических данных также указано, что эта самая Наталья Розинская работает в качестве ведущей на украинском телевидении 11 лет! Интересно: кто и за какие-такие качества держит эту девушку на ТВ? Но, думаю, за какие именно качества – догадаться несложно :)

Бедные украинские телезрители…
.

Кто такой этот Ромарио?

Некий молодой паренек Ромарио (Роман Луговых) за два года уже успел выпустить два диска. И не где-нибудь, а на фирме «Союз». Причем возле Ромарио вьется не абы кто. За честь сотрудничать с ним считают Андрей Макаревич, Евгений Маргулис, Александр Шевченко, Валерий Кипелов, Александр Пантыкин, Билли Новик, Чиж и др. Все эти люди восхваляют этого самого Ромарио. И это при том, что по творчеству мальчик абсолютно никакой. Серая посредственность, каких тысячи. Но при этом такие знаменитые люди абы с кем тусоваться вряд ли бы стали.

Значит, Ромарио – мальчик непростой. Думаю, что у него какие-то влиятельные родственники. В противном случае вряд ли бы за ним бегала такая кодла знаметитостей.

Вы согласны, что просто так ничего не бывает?

Забавные девяностые, ч. 80: БОРИС МОИСЕЕВ, 1994

Когда в 1993 году мой друг и коллега – радиожурналист Игорь Макаров принес мне на бобине на 38 скорости новые записи фирмы «Русский диск», и в числе первых я увидел там две песни Бориса Моисеева, я удивился: «Как? Разве Борис Моисеев не танцор из трио «Эксперссия»?» «Да вот запел он», - развел тогда руками Макаров.

Я послушал его так называемое пение, оно меня, разумеется, не впечатлило, и я отложил его песни в «долгий ящик».

А потом я узнал, что Борис Моисеев решил стать певцом всерьез, что он записывает целый альбом, и что его продюсером стал сам Виктор Чайка, ранее работавший с Алексеем Глызиным и Татьяной Овсиенко.

В 1994-м у Бориса Моисеева выходит клип «Эгоист». А в 1995-м – «Дитя порока». Строго говоря, Борис Моисеев не пел, а декламировал, но получалось у него это достаточно эффектно.

Затем последовала потрясающая песня Евгения Кемеровского «Глухонемая любовь». А в 1998-м, когда продюсером Моисеева были уже Евгений Фридлянд и Ким Брейтбург, последовал громкий дуэт с Николаем Трубачом «Голубая луна»…

Борис Моисеев продолжает выпускать свои диски. Всего понавыпускал их уже более десятка (вместе со сборниками). И вот какая у артиста получается интересная особенность: диски Бориса Моисеева продаются из рук вон плохо, зато на его концерты всегда лом народу! Потому что люди всё больше хотят услышать не «Звездочку ясную», а «Партерчик, балкончик! И чтобы ни одна ссссука не мешала жить и вам, и мальчику Боре!»

P.S. Вспоминаю заключительный концерт «Славянского базара» в первой половине 2000-х (точно года не помню). Закрывал финальный концерт Борис Моисеев. Он спел несколько песен и направился за кулисы. Один зритель стал громко кричать: «Боря, еще! Еще! Не уходи! Ну куда же ты уходишь, товарищ ты мой по несчастью?!»

БОРИС МОИСЕЕВ «ЭГОИСТ». МУЗ. И СЛ. ВИКТОРА ЧАЙКИ. 1994.
.

Бедный Крис Кельми…

Вчера был на съемках у Зеленского (канал «Россия»). Тема была заявлена так: Крис Кельми, юбилей «Високосного лета» и пятидневный арест артиста.

В результате о музыке не говорили и минуты, зато всю передачу мусолили нашумевший арест Криса.

Герои передачи: актеры Конкин, Печерникова, Крачковская, музыканты Михаил Муромов (ха-ха-ха), Артур Беркут, Рацкевич, Сергей Беликов… А также вездесущий Митрофанов. И другие.

Передачка в результате получилась мерзопакостной.

Во-первых, сам Кельми был в дымину.

Во-вторых, его мало кто поддерживал. Коллега Кельми по сцене и футболу Сергей Беликов в лицо заявил Крису, что он деградировал. Какие-то родственники Кельми вместо того, чтобы беднягу поддержать, его тоже мочили.

Наконец, в-третьих, Зеленский красной нитью декларировал, дескать, наконец-то в России наступили времена, когда перед законом стали все равны – и простые смертные, и звезды. Лично я сказал им, что такие заявления от лукавого. Потому что перед законом будут все равны, когда на пять суток (или более) посадят артиста (или политика, или работника правоохранительных органов) более крупного размера, нежели Кельми. Разве из них никто никогда не нарушает правил дорожного движения или других законов? Так что в данном случае Кельми выбрали козлом отпущения… Думаю, что это при монтаже порежут.

Кстати, Ирина Печерникова – молодец, возмущалась: «Доколе, приглашая артистов в телестудию, мы обсуждаем не их творчество, а копаемся во всякой грязи». Думаю, что и это вырежут…

В общем, лично я такую передачу вообще не выпускал бы в эфир…
- - - - -
Помню, несколько лет назад везде писали, что жена Расторгуева вроде кого-то сбила на машине. Интересно: 1) на какой срок ее тогда в тюрьму посадили? (заметьте, Кельми не сбивал никого); 2) делали ли на эту тему свои ток-шоу Зелинский или Малахов, или кто-нибудь еще на федеральных каналах?

«Фанера» - позор вокального конкурса «Ключи к успеху»

Уж сколько раз говорил я хозяину проекта «Ключи к успеху» Михаилу Бебингу, чтобы он не водил к себе «фанерщиков». Ни в качестве гостей, ни тем более в качестве конкурсантов. Да только Миша всё не слушает меня.

Его логика: пусть поёт абсолютно любой человек как угодно, лишь бы была выгода – финансовая или бартер. При этом Михаил абсолютно не заботится о репутации своего детища. Я считаю, что это очень плохо, поэтому в последнее время потерял к этому конкурсу всякий интерес.

Напомню, что участие в «Ключах к успеху» конкурсантам обходится в 3 000 рублей (это официальные данные, указанные на сайте проекта). Для сравнения: на конкурсе «Музыкальная гонка» в ресторане «Гусятникофф» конкурсанты соревнуются бесплатно.

И еще. Конкурс «Ключи к успеху» проводится в караоке-клубах, в которых всегда созданы все условия для пения вживую. Так что если некая Малибу в караоке-клубе поет под «фанеру», скорее всего, она просто не умеет петь живьем.

СМОТРЕТЬ ВСЕМ! МАЛИБУ ПОД «ФАНЕРУ» НА КОНКУРСЕ ВОКАЛИСТОВ «КЛЮЧИ К УСПЕХУ».

Способствовал разоблачению «фанерщицы» Сергей Алиханов, который записал ее выступление на видео и выложил на всеобщее обозрение в Ю-Тюбе.

СМОТРЕТЬ НА 0 МИН. 23 СЕК.